Компания ООО "АГРОТЕК" зарегистрирована 09 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых приборов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 16.
Компания ООО "АГРОТЕК" зарегистрирована 09 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство бытовых приборов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 16.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.