Компания ООО "ЭКОСОЛВ" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения».
195248, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул Дегтярёва, д 4 литер а, оф 340
Компания ООО "ЭКОСОЛВ" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения».
ЭКОСОЛВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОСОЛВ - штатная численность:
— 3 человека
ЭКОСОЛВ - выручка: *
— За 2022 год: 43.88 млн руб.
— За 2021 год: 63.88 млн руб.
— За 2020 год: 12.54 млн руб.
— За 2019 год: 34.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОСОЛВ» занимает 2.0009% рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии».
Общий объем рынка составляет 2.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0009% (43.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.