Компания зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
КОМПАНИЯ ЭКОЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ЭКОЛАЙН - штатная численность:
— 3 человека
КОМПАНИЯ ЭКОЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 2.08 млн руб.
— За 2021 год: 3.79 млн руб.
— За 2020 год: 27.84 млн руб.
— За 2019 год: 80.46 млн руб.
— За 2018 год: 119.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ЭКОЛАЙН» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.