Компания ООО "МП-ТРАНС" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
109341, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 10, Э 1 ПОМ 113 КОМ 5
Компания ООО "МП-ТРАНС" зарегистрирована 28 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
МП-ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МП-ТРАНС - штатная численность:
— 1 человек
МП-ТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 358.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 346.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 385.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 389.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 288.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МП-ТРАНС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (358.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.