Компания ООО "АСТРА" зарегистрирована 13 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 26.
Компания ООО "АСТРА" зарегистрирована 13 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 26.
АСТРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АСТРА - штатная численность:
— 2 человека
АСТРА - выручка: *
— За 2023 год: 12.88 млн руб.
— За 2022 год: 17.46 млн руб.
— За 2021 год: 18.55 млн руб.
— За 2020 год: 17.63 млн руб.
— За 2019 год: 16.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.