Компания ООО ФИРМА "ЭКО-ЛАЙФ" зарегистрирована 11 января 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 25.
Компания ООО ФИРМА "ЭКО-ЛАЙФ" зарегистрирована 11 января 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 25.
ФИРМА ЭКО-ЛАЙФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА ЭКО-ЛАЙФ - штатная численность:
— 5 человек
ФИРМА ЭКО-ЛАЙФ - выручка: *
— За 2022 год: 46.54 млн руб.
— За 2021 год: 41.08 млн руб.
— За 2020 год: 26.11 млн руб.
— За 2019 год: 10.39 млн руб.
— За 2018 год: 13.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.