Компания ООО "ЭКОМИР" зарегистрирована 09 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 31.
Компания ООО "ЭКОМИР" зарегистрирована 09 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 31.
ЭКОМИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОМИР - штатная численность:
— 4 человека
ЭКОМИР - выручка: *
— За 2022 год: 44.07 млн руб.
— За 2021 год: 37.56 млн руб.
— За 2020 год: 20.60 млн руб.
— За 2019 год: 21.02 млн руб.
— За 2018 год: 19.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.