Компания ООО "ЗОРМОЛ" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 49.
Калининградская обл, Полесский р-н, поселок Зеленое, ул Полевая, д 10
Компания ООО "ЗОРМОЛ" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 49.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.