Компания ООО "МОЛТОРГ" зарегистрирована 26 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.88 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 1.88 млн руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 284.00 тыс. руб.
- 2016 - 2.76 млн руб.
- 2015 - 560.41 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
ООО "ДЕЛЬТА"
АО "МОЛВЕСТ"
ООО "АУТСПАН ИНТЕРНЕШНЛ"
ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ"
ООО "ЭКОМИЛК"
ООО "СПЕКТР"
ООО "МОЛСБЫТ"
ООО "ПАРМАЛАТ МК"
ООО "ВАЛИО"
ООО "ТД "КИПРИНО"
ООО "ЭРКОНПРОДУКТ"
ООО "СЛАВЯНА"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО " АПК "АГРО - 2000"
ООО "ФУД-ТРЕЙД"
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХОЛОД"
ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА"
ООО "СЫРНЫЙ МАСТЕР"
ООО "НЕЛТ-РИТЕЙЛ"
ООО "ЕМК"
ООО "МАРКЕТ ЛАЙН"
ООО "ЮНИКОМ"
ООО "АРЛА ФУДС"
ООО "ОПТИМАФУД"
Ближайшие конкуренты компании «МОЛТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет