Компания ООО "ПОПОВ И КО" зарегистрирована 07 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Технический осмотр автотранспортных средств», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
238310, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, РАЙОН ГУРЬЕВСКИЙ, ПОСЕЛОК ВАСИЛЬКОВО, УЛИЦА 4-Я БОЛЬШАЯ ОКРУЖНАЯ, ДОМ 61, ПОМЕЩЕНИЕ II ИЗ И ЭТАЖ 2, КАБИНЕТ 10
Компания ООО "ПОПОВ И КО" зарегистрирована 07 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Технический осмотр автотранспортных средств», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
ПОПОВ И КО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОПОВ И КО - штатная численность:
— 1 человек
ПОПОВ И КО - выручка: *
— За 2023 год: 5.32 млн руб.
— За 2022 год: 4.46 млн руб.
— За 2021 год: 5.12 млн руб.
— За 2020 год: 5.24 млн руб.
— За 2019 год: 2.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.