Компания ООО "ЭКОЛАБ" зарегистрирована 31 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика» и ещё 1.
Компания ООО "ЭКОЛАБ" зарегистрирована 31 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика» и ещё 1.
ЭКОЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОЛАБ - штатная численность:
— 3 человека
ЭКОЛАБ - выручка: *
— За 2022 год: 4.59 млн руб.
— За 2021 год: 4.71 млн руб.
— За 2020 год: 33.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.