Компания ООО "АНОК" зарегистрирована 17 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание рассады», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство медового направления», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыбоводство пресноводное» и ещё 61.
238563, Калининградская обл, Светлогорский р-н, г Светлогорск, Калининградский пр-кт, д 12, кв 1
Компания ООО "АНОК" зарегистрирована 17 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей открытого грунта», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание рассады», «Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство медового направления», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыбоводство пресноводное» и ещё 61.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНОК» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.