Компания ООО "КЛЕВЕР ПРОМОУШЕН" зарегистрирована 06 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 18.
Компания ООО "КЛЕВЕР ПРОМОУШЕН" зарегистрирована 06 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 18.
КЛЕВЕР ПРОМОУШЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЛЕВЕР ПРОМОУШЕН - штатная численность:
— 5 человек
КЛЕВЕР ПРОМОУШЕН - выручка: *
— За 2022 год: 368.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 3.57 млн руб.
— За 2020 год: 8.54 млн руб.
— За 2019 год: 12.39 млн руб.
— За 2018 год: 13.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.