Компания ООО "КОРАБЕЛЬНОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 31 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 6.
Компания ООО "КОРАБЕЛЬНОЕ ДЕЛО" зарегистрирована 31 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.