Компания ООО "МИСТЕРИЯ" зарегистрирована 14 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 8.
Компания ООО "МИСТЕРИЯ" зарегистрирована 14 декабря 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 8.
МИСТЕРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИСТЕРИЯ - штатная численность:
— 455 человек
МИСТЕРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 3.65 млрд руб.
— За 2021 год: 3.33 млрд руб.
— За 2020 год: 2.72 млрд руб.
— За 2019 год: 2.89 млрд руб.
— За 2018 год: 2.85 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.