Компания ООО "КРЕОР" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КРЕОР" зарегистрирована 02 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРЕОР» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 34.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.