Компания ООО "СМАРТ СН" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
Компания ООО "СМАРТ СН" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.