ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
25 человек
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
О компании


Строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет


Доля рынка
Выручка компании
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных

* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.


Компания «ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 15.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
  • 2021 - 0.00 тыс. руб.
  • 2020 - 227.62 млн руб.
  • 2019 - 715.90 млн руб.
  • 2018 - 891.06 млн руб.
  • 2017 - 462.09 млн руб.


Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПО ПРОБЛЕМАМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании
— Новостей нет


Проводимые тендеры
— Тендеров нет


Выигранные тендеры
21 февраля 2020 г.
2 356 996,62 руб.
Выполнение работ по разработке сценария миграции Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ЕАСУ ФХД) на новую программно-аппаратную платформу для нужд Службы информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс»
Читать дальше...
11 декабря 2019 г.
2 852 783,52 руб.
Выполнение работ по доработке Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ЕАСУ ФХД) в части формирования отчета по труду и настройки видов ремонтов для нужд филиала Служба информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс»
Читать дальше...
26 марта 2019 г.
1 912 884,72 руб.
Выполнение работ по доработке Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ЕАСУ ФХД) в части отчетных форм «Налоговая декларация по налогу на имущество организаций» и «Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций» для нужд филиала Служба информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс»
Читать дальше...
28 февраля 2019 г.
601 447 650,00 руб.
Поставка съемного оборудования Автоматизированной системы контроля проезда с 3G модемом и антенной для нужд филиала Служба доходов и контроля ГУП "Мосгортранс"
Читать дальше...
29 декабря 2018 г.
9 597 280,00 руб.
Выполнение работ по доработке Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ЕАСУ ФХД) в части расширения применимости функционала подсистем для нужд филиала Служба информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс»
Читать дальше...


Инвестпроекты
— Инвестпроектов нет