Компания ООО "МАК" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 10.
Иркутская обл, г Усолье-Сибирское, ул Трактовая, д 10
Компания ООО "МАК" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая бытовой мебелью» и ещё 10.
МАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАК - штатная численность:
— 20 человек
МАК - выручка: *
— За 2022 год: 83.02 млн руб.
— За 2021 год: 70.50 млн руб.
— За 2020 год: 75.43 млн руб.
— За 2019 год: 84.19 млн руб.
— За 2018 год: 88.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.