Компания ООО "ВИКТОРИЯ-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 20 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств» и ещё 1.
Компания ООО "ВИКТОРИЯ-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 20 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство матрасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств» и ещё 1.
ВИКТОРИЯ-МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИЯ-МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 47 человек
ВИКТОРИЯ-МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 81.05 млн руб.
— За 2021 год: 80.64 млн руб.
— За 2020 год: 88.84 млн руб.
— За 2019 год: 62.68 млн руб.
— За 2018 год: 56.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.