Компания ООО "ФЭМЭЛИ-АРТ" зарегистрирована 21 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ФЭМЭЛИ-АРТ" зарегистрирована 21 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЭМЭЛИ-АРТ» занимает 0.0396% рынка «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания».
Общий объем рынка составляет 12.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (4.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.