Компания ООО "ЖИЛОЙ МИКРОРАЙОН" зарегистрирована 06 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 17.
Компания ООО "ЖИЛОЙ МИКРОРАЙОН" зарегистрирована 06 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ЖИЛОЙ МИКРОРАЙОН» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.