Компания ООО "КАРЕЛИНН" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство сахара», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 17.
г Санкт-Петербург, Вознесенский пр-кт, д 41А, пом 15Н
Компания ООО "КАРЕЛИНН" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство сахара», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.