Компания ООО "А2 ТПК" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 26.
664023, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул Красноказачья, д 85
Компания ООО "А2 ТПК" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 26.
А2 ТПК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А2 ТПК - штатная численность:
— 1 человек
А2 ТПК - выручка: *
— За 2023 год: 476.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 401.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 149.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 31.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.