Компания ООО "МЕДТЕХПРОДУКТ" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство биологически активных добавок к пище»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
Компания ООО "МЕДТЕХПРОДУКТ" зарегистрирована 13 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство биологически активных добавок к пище»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДТЕХПРОДУКТ» занимает 0.0466% рынка «Производство биологически активных добавок к пище».
Общий объем рынка составляет 18.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0466% (8.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство биологически активных добавок к пище»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.