Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ КОФЕ" зарегистрирована 05 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ КОФЕ" зарегистрирована 05 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.