Компания ООО "АЛЬФАПАК" зарегистрирована 27 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
153006, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, ПРОЕЗД 15-Й, ДОМ 4, ЛИТЕР Р5
Компания ООО "АЛЬФАПАК" зарегистрирована 27 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФАПАК» занимает 0.0153% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (4.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.