Компания ООО "НАТ ХАР" зарегистрирована 27 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
191023, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, ДОМ 46, ЛИТЕРА Б, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н ОФИС 1М
Компания ООО "НАТ ХАР" зарегистрирована 27 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАТ ХАР» занимает 0.0156% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (4.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.