Компания ООО "НЕАПОЛЬ" зарегистрирована 25 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 11.
Компания ООО "НЕАПОЛЬ" зарегистрирована 25 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕАПОЛЬ» занимает 0.0142% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (3.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.