Компания ООО "ИМТ" зарегистрирована 26 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией» и ещё 9.
Компания ООО "ИМТ" зарегистрирована 26 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ИВМАШТОРГ» по рынку «Производство хлопчатобумажных тканей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.