Компания ООО "КОНОВАЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" зарегистрирована 14 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная».
155331, Ивановская обл, Вичугский р-н, г Вичуга, ул Н.П.Куликовой, д 1, оф 1
Компания ООО "КОНОВАЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" зарегистрирована 14 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНОВАЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.6783% рынка «Производство хлопчатобумажных тканей».
Общий объем рынка составляет 27.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6783% (184.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хлопчатобумажных тканей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.