Компания ООО "ГАЛТЕКС" зарегистрирована 02 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение льняных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды» и ещё 16.
Компания ООО "ГАЛТЕКС" зарегистрирована 02 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство хлопчатобумажных тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение хлопчатобумажных волокон», «Прядение льняных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ГАЛТЕКС» по рынку «Производство хлопчатобумажных тканей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.