Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 18 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 18 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТЕКСТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕКСТИЛЬ - штатная численность:
— 7 человек
ТЕКСТИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 557.46 млн руб.
— За 2021 год: 164.21 млн руб.
— За 2020 год: 238.35 млн руб.
— За 2019 год: 289.65 млн руб.
— За 2018 год: 337.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0954% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0954% (557.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.