Компания ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 22 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 22 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.