Компания ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания» и ещё 3.
Компания ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания» и ещё 3.
НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР - штатная численность:
— 1 человек
НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2021 год: 147.37 млн руб.
— За 2020 год: 1.08 млрд руб.
— За 2019 год: 701.02 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 31.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.