Компания ООО "ИНГРИЯ" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ИНГРИЯ" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ИНГРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНГРИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ИНГРИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 1.01 млн руб.
— За 2022 год: 1.16 млн руб.
— За 2020 год: 1.75 млрд руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 274.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.