Компания ООО "ПОСАДСКИЕ ОВОЩИ" зарегистрирована 29 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 3.
Компания ООО "ПОСАДСКИЕ ОВОЩИ" зарегистрирована 29 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.