Компания ООО "ЧЕРНОЗЁМ-ТОРГ" зарегистрирована 17 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 29.
394019, Воронежская обл, г Воронеж, Советский р-н, ул Холмистая, д 38, оф 212
Компания ООО "ЧЕРНОЗЁМ-ТОРГ" зарегистрирована 17 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство тары из легких металлов», «Ремонт машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 29.
ЧЕРНОЗЁМ-ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕРНОЗЁМ-ТОРГ - штатная численность:
— 1 человек
ЧЕРНОЗЁМ-ТОРГ - выручка: *
— За 2023 год: 14.71 млн руб.
— За 2022 год: 21.25 млн руб.
— За 2021 год: 44.27 млн руб.
— За 2020 год: 14.22 млн руб.
— За 2019 год: 198.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.