Компания ООО "РОЗА" зарегистрирована 11 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Санкт-Петербург, Красногвардейский пер, д 23 литер к, оф 64Н
Компания ООО "РОЗА" зарегистрирована 11 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
РОЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОЗА - штатная численность:
— 5 человек
РОЗА - выручка: *
— За 2022 год: 10.21 млн руб.
— За 2021 год: 9.42 млн руб.
— За 2020 год: 8.85 млн руб.
— За 2019 год: 9.52 млн руб.
— За 2018 год: 12.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.