Компания ООО "АКАДЕМИЯ МОДЕЛ" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 28.
Компания ООО "АКАДЕМИЯ МОДЕЛ" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.