Компания ООО "СПЛАВ" зарегистрирована 07 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ферросплавов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Компания ООО "СПЛАВ" зарегистрирована 07 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ферросплавов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
СПЛАВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЛАВ - штатная численность:
— 7 человек
СПЛАВ - выручка: *
— За 2022 год: 7.09 млрд руб.
— За 2021 год: 5.59 млрд руб.
— За 2020 год: 3.48 млрд руб.
— За 2019 год: 2.58 млрд руб.
— За 2018 год: 2.58 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.