Компания ООО "ЭКОТЕРЕМ" зарегистрирована 16 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 9.
Компания ООО "ЭКОТЕРЕМ" зарегистрирована 16 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство кровельных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 9.
ЭКОТЕРЕМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОТЕРЕМ - штатная численность:
— 5 человек
ЭКОТЕРЕМ - выручка: *
— За 2023 год: 244.59 млн руб.
— За 2022 год: 50.60 млн руб.
— За 2021 год: 51.92 млн руб.
— За 2020 год: 10.14 млн руб.
— За 2019 год: 17.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.