Компания ООО "ТРАНСЛАЙН ТМ" зарегистрирована 14 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ТРАНСЛАЙН ТМ" зарегистрирована 14 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
ТРАНСЛАЙН ТМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНСЛАЙН ТМ - штатная численность:
— 2 человека
ТРАНСЛАЙН ТМ - выручка: *
— За 2019 год: 7.33 млн руб.
— За 2018 год: 11.69 млн руб.
— За 2017 год: 2.51 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.