Компания ООО "НТА" зарегистрирована 07 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание пряностей», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство приправ и пряностей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 24.
Компания ООО "НТА" зарегистрирована 07 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание пряностей», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство приправ и пряностей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НТА» занимает 0.0165% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 343.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (56.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.