Компания ЗАО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА" зарегистрирована 06 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 4.
Компания ЗАО "СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА" зарегистрирована 06 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.