Компания ООО "ГИДРАВЛИК ПАРТНЕР" зарегистрирована 20 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем».
Компания ООО "ГИДРАВЛИК ПАРТНЕР" зарегистрирована 20 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем».
ГИДРАВЛИК ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРАВЛИК ПАРТНЕР - штатная численность:
— 2 человека
ГИДРАВЛИК ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2022 год: 144.41 млн руб.
— За 2020 год: 64.95 млн руб.
— За 2019 год: 86.68 млн руб.
— За 2018 год: 59.78 млн руб.
— За 2017 год: 3.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРАВЛИК ПАРТНЕР» занимает 0.0395% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 365.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (144.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.