Компания ООО "АГРОЛАЙН" зарегистрирована 25 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах».
Компания ООО "АГРОЛАЙН" зарегистрирована 25 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах».
АГРОЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОЛАЙН - штатная численность:
— 6 человек
АГРОЛАЙН - выручка: *
— За 2020 год: 104.62 млн руб.
— За 2019 год: 118.46 млн руб.
— За 2018 год: 105.50 млн руб.
— За 2017 год: 70.14 млн руб.
— За 2016 год: 56.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.