Компания ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАШХИМ" зарегистрирована 25 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Техническая, д 32 к 4133, оф 16
Компания ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАШХИМ" зарегистрирована 25 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ БАШКИРСКАЯ ХИМИЯ» занимает 7.1670% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 985.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 7.1670% (70.64 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БАШКИРСКАЯ ХИМИЯ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.