Компания АО "ИНТЕРХИМ" зарегистрирована 03 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
195196, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ТАЛЛИНСКАЯ, ДОМ 5, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 301/1
Компания АО "ИНТЕРХИМ" зарегистрирована 03 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ИНТЕРХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРХИМ - штатная численность:
— 4 человека
ИНТЕРХИМ - выручка: *
— За 2022 год: 278.90 млн руб.
— За 2021 год: 137.20 млн руб.
— За 2020 год: 121.68 млн руб.
— За 2019 год: 123.86 млн руб.
— За 2018 год: 137.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.