Компания ООО "КОМПАНИЯ ДЖАЙВ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "КОМПАНИЯ ДЖАЙВ" зарегистрирована 22 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ДЖАЙВ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.